Елена Князева

Елена КнязеваЕлена Князева - девушка не только красивая, но и умная и эрудированная. Она с детства занималась хореографией, музыкой, пением и рисованием, художественной гимнастикой, балетом, а после школы поступила в один из лучших вузов страны - МГУ им. М.В. Ломоносова, где ее ждали иностранные языки и литература. И параллельно девушка продолжает писать песни. Одну из них берут в сериал «Клуб», и Лена начинает стремительное восхождение по карьерной лестнице...

-Твоя биография заметно отличается от историй большинства молодых представителей шоу-бизнеса: школа с золотой медалью и почетными грамотами, МГУ им. Ломоносова... Кстати, какой факультет?

-Я закончила романо-германское отделение филологического факультета МГУ. Изучала итальянский и английский. Последний я неплохо знала на момент поступления, сдавала на нем экзамен и сдала на 4. Вообще поступать в такой ВУЗ - задача не из легких. У меня нет и не было папы, который бы мог оплатить мое обучение, не было родственников в Москве - рассчитывать пришлось только на себя! 2 года до поступления я училась дистанционно на подготовительных курсах - писала сочинения, один раз приехала в Москву за полгода до поступления на День открытых дверей филфака, и после этого, даже не попав на выпускной вечер, сразу же после получения аттестата об окончании школы и своей золотой медали, поехала поступать. Неделю до поступления я также ходила на курсы. Конечно, все меня отговаривали, убеждали, что это провальная затея, что мне никогда не удастся сдать даже первый экзамен. Я набрала максимальный проходной балл и поступила. Родители были в шоке. Да и я сама, признаться, тоже. Ходила даже специально к декану, чтобы уточнили, точно ли абитуриентка Князева зачислена или нет (улыбается)..Образование, которое я получила Елена Князеваполностью своими силами, - это моя большая гордость.

-Есть чем гордиться! Любишь иностранные языки? И, судя по всему, читать?

-Не сказала бы, что очень люблю языки, скорее, они мне легко даются. Без лишней скромности скажу, что у меня феноменальная память. Это отмечали все без исключения преподаватели в Университете. Читать - да. Это мое слабое место. Читаю много и беспорядочно. У меня какая-то зависимость от печатного слова. Не могу пройти спокойно мимо клочка бумаги с отпечатанным текстом (смеется).

-А каковы твои литературные предпочтения?

-Говорить о любимых книгах - занятие неблагодарное. Все равно кого-то забудешь. Мне всегда нравились романы о трагических судьбах, с плохим концом. Чтоб читать было интересно. Среди филологов модно говорить о своей любви к таким произведениям как «Улисс» Джойса, или «Исповедь» Августина Аврелия, или «Исповедь» Руссо - кому что больше нравится. Последнее действительно повлияло на ход французской революции и на историю в целом, ведь слоганы о свободе, равенстве и братстве берут свои корни именно оттуда. Джон Мильтон с его «Потерянным раем» и «Фауст» Гете - это знаковые и значимые для меня произведения. Знаковые тем, что они в свое время поменяли парадигму сознания целых народов. Если говорить совсем конкретно, то «Фауст» - это новый миф европейского сознания, который отличался от предыдущих тем, что покушался на «божественное» с его постулатом «человек, художник - тоже Творец, как и Бог», и с его утверждением о том, что границы познания расширяются и их фактически нет.

Если говорить просто о тех произведениях, которые я читала и перечитывала с удовольствием, то это «Нана» Золя, «Петр Первый» Алексея Толстого, «Человеческая комедия» Бальзака. Стихи вообще не очень люблю, но много лет нравятся стихи Блока и вообще поэтов-символистов.

-Ты ведь начала работать, когда еще училась?

-На первом курсе я как приезжая студентка жила в общежитии и писала курсовые и дипломы иностранным студентам на заказ, которые тоже там проживали на так называемых «коммерческих» этажах (то есть по одному, а не по 3, как обычные студенты вроде меня, в комнате). Это началось случайно: я жила в комнате с пятикурсницей, которая давно занималась написанием дипломов, по моим тогдашним меркам, за безумные деньги. В какой-то момент у нее стало просто не хватать времени на простые работы вроде семинарских отчетов и курсовых, и она подключила к этому делу меня. Сначала я писала только курсовые и какие-то небольшие отчетные работы для студентов из Китая, Южной Кореи, Японии, потом более серьезные работы. Я хорошо училась, владела материалом, неплохо писала, плюс никогда не отказывалась что-то объяснить, дать почитать, чтоб студент мог не просто сдать и получить свои «4» или «5», а понимал, что и как он делает, о чем пишет. Ко мне стояла очередь за курсовыми, а позже - за дипломами. Довольно быстро я перебралась из общежития в съемную квартиру, но потом переселилась обратно - не хватало той атмосферы, когда можно зайти в комнату напротив к знакомым за конспектом, да и просто поболтать. Потом у меня за год собралась какая-то сумма денег, я отучилась на курсах биржевой торговли и стала торговать акциями на фондовом рынке. Это довольно непростое и отнимающее все свободное время занятие. Сейчас я до сих пор этим занимаюсь, но уже не так серьезно, как раньше, подзабыла немного теорию, не работаю с системой «Квик», просто вкладываю деньги в долгосрочной перспективе. Хотя с этим кризисом даже этого, в общем, делать не стоит.

-Неплохая коммерческая жилка у тебя. Но ты сейчас в шоу-бизнесе, а не на бирже. Каковы были твои первые шаги?

Елена Князева-Когда мою песню «Без крика» взяли в сериал «Клуб», где мне, кроме того, дали еще сыграть большую роль. Это была моя первая серьезная роль: по сценарию мне надо было и плакать, и бросаться стаканами - помню, стаканы надо было ронять отчего-то на продюсера Иосифа Пригожина, причем ронять, но не разбивать! - и петь свою песню на сцене, куда меня за руку выводил Билан. Причем когда я ее принесла изначально продюсеру сериала на диске, где было много других хороших песен, я не планировала сниматься в качестве актрисы. Я просто хотела, чтоб он взял какие-то треки в сериал, а дальше у меня был другой план действий. Но он выбрал «Без крика», выбрал в качестве одного из ключевых треков сериала, кому-то надо было ее спеть, провели небольшой кастинг и утвердили меня. Так все началось.

Потом был сериал «Мечты Алисы», где прозвучало уже несколько моих собственных песен и где у меня тоже была немаленькая роль. Потом мои песни взяли в ряд сериалов на ТНТ и СТС, потом был «День выборов», потом главная роль в конце 2007 года в «Кабачке 13 стульев», и моя последняя роль - уже одна из трех главных женских - в фильме с рабочим названием «Город невест», выхода которого я лично жду с огромным нетерпением. Кроме того я участвовала и была самым рейтинговым участником в шоу на СТС. Параллельно я работала ведущей праздничных концертов на Третьем канале, на Рен ТВ, писала песни на заказ. Сейчас к тому, что я работаю певицей, актрисой и композитором, прибавилось еще кое-что - меня пригласили вести еженедельную передачу на одном из музыкальных каналов и предложили вести авторскую колонку в газете.

-Давай сначала разберемся с певческой карьерой! Ты вообще с детства мечтала стать певицей и актрисой? Или все шло как само собой разумеющееся?

-Я не мечтала быть ни певицей, ни актрисой, я просто писала. Стихи, рассказы, просто какие-то тексты, потом песни. Но актерским мастерством, с разной степенью регулярности, я занималась с детства. Сначала в каких-то детских студиях-кружках, куда, наверное, ходил почти каждый ребенок, потом в школе. Причем мне не хотелось играть принцесс или королев, как всем нормальным девочкам, - моя коронная роль была роль старухи-волшебницы, которая обманом заманила к себе домой хорошего мальчика Якоба и продержала его в плену 7 лет, сделав в итоге отличным поваром, но превратив его при этом в горбатого карлика-урода. Помню, как училась скользить по полу в жутких конструкциях, которые должны были изображать ореховые скорлупки, в которых должна была ходить эта колдунья. Чтобы не падать и вообще нормально в них передвигаться, надо было что-то придумать, и я попросила папу прибить на подошвы резиновые накаты. Очень помогло.

Так что актрисой я стала не потому, что этого хотела, хотя сейчас я получаю огромное удовольствие от этого, а так как это был просто один из способов продвигать свои песни. Как в сериале «Клуб», например.

Елена Князева-В «Клубе» сюжет вертится вокруг карьеры в шоу-бизнесе. Как ты можешь описать этот мир сама? Так ли он жесток, как его рисуют?

-Часто задают этот вопрос. И многие артисты любят пожаловаться на «жестокость и несправедливость» мира шоу-бизнеса.

По себе могу сказать: да, есть определенные сложности, связанные прежде всего с так называемыми «бюджетными» артистами, которые приходят и покупают себе прессу, радио- и телеэфиры. Кроме того, сложность в том, что весь наш шоубиз поделен на конгломераты: все артисты делятся по своей принадлежности к продюсерам и продюсерским центрам. Зритель-то этого не знает, ему не объяснишь, что некая девичья группа N выступает на центральном канале не потому, что они какие-то особенные или талантливые, а потому что у канала с продюсером особые договоренности.

Так что основные сложности связаны с тем, что пробиваются не самые талантливые, а те, у кого мощный материальный или оргресурс. Хотя, безусловно, есть такие артисты как Земфира. Она гений, и она будет всегда, независимо от всех остальных. Но таких, как она, больше нет.

Поэтому мне, чтобы успешно и продуктивно заниматься одним родом деятельности, постоянно приходится осваивать области, смежные с эстрадным исполнением, - я не отказываюсь ни от работы ведущей, ни от ролей в кино, ни от написания, скажем, корпоративных гимнов на заказ.

-Ты сама тусовочный человек? Или домашний?

-Не тусовочный и не домашний. Если надо по работе - пойду в клуб, если нет такой необходимости, связанной с работой, - останусь дома. Мне всегда есть чем заняться: надо писать песни, заниматься вокалом, речью, мастерством актера и еще кучей всего по работе, кроме того, есть же еще домашние дела. Просто в любом виде деятельности ты либо тусуешь и тратишь свое время, прожигая жизнь, либо занимаешься карьерой, повышая все время уровень знаний. Я выбрала второе.

-Любишь заниматься домом? Есть ли какие животные?

-У меня был любимый кроль Хряпа, который недавно умер, и кот Ленин, который тяжело переживал расставание с другом Хряпой, так что пришлось его отдать маме. Там ему лучше, чем в квартире, где у них до недавнего времени даже миски стояли рядом. А говорят еще, что животные ничего не понимают. Такую верность и среди людей-то нечасто встретишь. Сейчас у меня кошка британской породы редкого шиншиллового окраса, которую мне подарили поклонники.

Елена Князева-А как насчет семьи? Хочется создать?

-В будущем, конечно. Планирую и семью, и детей. Но не так, напоказ, как это частенько делают медийные персоны, а наоборот, если я когда-то выйду замуж, об этом никто не должен знать, тем более, что скрыть это не так уж и сложно, было бы желание. Среди пиарщиков есть даже такая шутка, что наши артисты женятся и затевают истории с мнимыми разводами исключительно ради обложек известных журналов.

-Если не секрет, расскажи немного про свою личную жизнь. Кто-то есть рядом?

-Конечно, я нормальный человек, у меня были отношения, и достаточно серьезные, но сейчас я свободна.

-Какую цену ты готова заплатить за успех?

-Мне не нужна любая слава, любая, лишь бы какая, и я никогда не продам, не предам друзей и близких, не пожертвую жизнью, личным счастьем и здоровьем ради успеха, который, каким бы заслуженным ни был, всегда мимолетен. В настоящий момент я готова отказаться от каких-то материальных благ, спокойствия, стабильности, личной жизни. Но это не пожизненный отказ. В отличие от большинства молодых артистов, я понимаю, что делаю. Плюс я игрок «вдолгую», и готова медленно, но планомерно создавать хороший продукт. Есть люди, который в меня верят, и их немало. Если не пропадет талант писать песни, все может быть не так уж плохо в итоге.

-Как ты относишься к своим поклонникам? Есть какие-то забавные или, наоборот, не очень приятные истории?

-С поклонниками у меня особые отношения. Они появились не сразу, долго подбирался этот круг людей. Что для меня в них ценно - они действительно меня поддерживают, в Интернете, например, помогают на выступлениях, на съемках клипа могут поработать администраторами, например, вообще делают для меня очень много. Есть один мальчик, который прячется под ником Дибишка, который нашел какого-то другого мальчика, который чего-то там плохо написал про меня в Интернете, и побил его. Пришлось все бросить, ехать договариваться с милиционерами, чтоб его отпустили. Другой, не менее активный, юноша писал мне в своем Елена КнязеваЖЖ открытые для всеобщего прочтения письма в духе «от моих фантазий о тебе, Елена, потеют стены». После непродолжительных переговоров он все-таки эти письма удалил. Еще недавно выступала в клубе на «заказнике», сцена была скользкая, я сняла туфли, положила на край сцены, так мужчина - довольно взрослый - взял и забрал их на глазах у всех, сказав, что мои ноги - его фетиш, и туфли он не отдаст (хмурится). Вообще часто что-то такое случается!

-Говорят, что человек на сцене испытывает необычайные ощущения, сумасшедший энергетический обмен с публикой. Это правда?

-Когда я только начинала петь на большой сцене, то ничего кроме страха не чувствовала. Был страх забыть слова, спеть фальшиво, так как песни, которые я пишу сама, довольно непростые с вокальной точки зрения. Плюс у меня нередко случались ситуации, когда мне специально портили звук, так что на концерты я шла, как в последний бой.

Но это довольно быстро прошло. Когда у тебя поток выступлений, привыкаешь быстро, плюс я много занимаюсь, постоянно поддерживаю стабильную вокальную форму, хорошо владею голосом, и, даже если случаются проблемы по звуку, мне не сложно выйти и спеть «а капелла», без музыки.

Сейчас я ловлю кайф почти от каждого выступления, мне хорошо так, что даже мурашки по коже. И могу с твердой уверенностью сказать, что те артисты, которые испытывали подобное, меня поймут. Это ощущение не хочется терять никогда.

-Вот мы подошли к твоему творчеству. Ты человек разносторонний, даже трудно сразу выбрать вопрос... Что тебе самой больше всего нравится - сниматься в кино, вести телешоу или петь и танцевать?

-Мои творческие амбиции лежат в авторской области. Соответственно, на первом месте у меня всегда написание песен. У меня куча недописанного или недоработаного материала, так что эта проблема стоит всегда. Постоянно или пишешь новое, или работаешь над старым.

Остальные области деятельности примерно на одном уровне - это и актерская составляющая, которая приносит огромное удовольствие, и работа ведущей, и всяческие коммерческие предложения вроде написания песен и корпоративных гимнов на заказ. Кроме того, недавно я отшила коллекцию джинсов, которые скоро поступят в продажу. Там небольшая партия, но я давно хотела ее сделать, и очень рада, что получилось. Так что я занимаюсь всем, что мне интересно, и что приносит какие-то деньги.

-Итак, ты сама пишешь песни?

Елена Князева-Большинство песен пишу себе сама. Вообще подбираю материал себе самостоятельно - решаю, купить ту или иную песню или музыку или нет. Подход к отбору материала у меня строгий. Но есть песни, которые написаны другими композиторами, но люди, тем не менее, думают, что их написала я, хотя в графе «автор музыки» стоит имя совершенно другого человека. Я стараюсь подбирать материал так, чтобы, во-первых, он мне был близок душевно, и во-вторых, был абсолютно созвучен с моими собственными мыслями и некоторыми моими собственными песнями. Хотя как композитор я пишу разноплановые вещи. Это довольно редкое явление. Обычно все работают в пределах одного жанра. У меня же есть и романтические баллады («Без крика»), и танцевальные хиты («Шоколадное лето»), и нежная лирика («Новогодняя» песня), и вообще не попсовая тематика («Патриотическая» песня, которую я недавно пела живьем в Доме Музыки, видеовыступления легко можно найти в Интернете). Я сейчас говорю только о тех песнях, которые я написала полностью сама - и слова, и музыку. Есть еще треки, где я покупала музыку, например, а слова писала самостоятельно. Есть и хит, где я выступаю только в качестве исполнителя, - песня «А ты сказал», например, которая стояла в хорошей ротации на Русском радио.

-Расскажи, как происходит творческий процесс сочинения песни?

-Это довольно тонкий и не совсем контролируемый с моей стороны процесс. В любом случае, это большой душевный труд, и после написания мне нужно какое-то время отдохнуть, побыть одной.

-Какое свое произведение ты лично считаешь лучшим?

-Из публичных, засвеченных песен не могу какую-то одну выделить. Я люблю их всех, и если бы они ни мне, ни людям не нравились, меня бы вряд ли приглашали на концерты и корпоративные выступления. Стараюсь делать так, чтобы под мои именем не выходило ни одной проходной песни. Это непросто, но такая цель есть (улыбается).

-А какая роль из тех, что довелось сыграть, оказалась самой интересной?

-Последняя, главная - в фильме с рабочим названием «Город невест». Долго к этому шла и оттянулась по полной, благо режиссер нас, актеров, не ограничивал в творческих проявлениях (смеется).

В этом фильме есть несколько реплик, которые придумались сами в процессе съемок, прямо на площадке. Я сыграла лейтенанта милиции по имени Жанна Тревогина в городе, где живут только женщины.

Вообще перед тем, как сниматься, я всегда сажусь и выписываю своего персонажа - как она думает, говорит, с кем общается, чем живет и дышит, какая у нее пластика, проблемы и устремления... так рождается Образ. Иногда в процессе съемок у моей героини вырывались слова, которыми я в жизни вообще не пользуюсь, например, выражения «Вот шельмец-то», «Нажрутся виагры на ночь, работай с ними после этого» - их не было в сценарии, и мне как человеку они вообще не близки, но когда работаешь, твой образ начинает жить какой-то своей жизнью и даже разговаривать по-своему.

Елена Князева-Кто из современных артисток вызывает твое уважение?

- Рената Литвинова - за вкус, смелость быть собой и самоиронию. Видно, что эта прекрасная женщина себе очень нравится, поэтому она нравится и другим. Актриса Людмила Артемьева - за талант и харизму. Всегда, когда вижу ее в каком-нибудь сериале, не могу оторваться. Елена Яковлева - за женственность и мягкость, за нежность и индивидуальность. И Татьяна Навка - за силу воли и цельность.

Из голливудских актеров давно уже нравится Кристина Риччи и Крейг Дэвид.

-А в жизни есть кумир?

-Я как-то с детства отличалась здравым подходом к жизни и прекрасно понимала, что те, кого считают кумирами, на самом деле обычные люди, со своими слабостями и проблемами. Кумиров у меня не было никогда. Помню, что в детстве у меня был любимый герой - Фантомас, но уж кумиром его назвать было никак нельзя.

-У тебя есть талисман?

- Есть, и не один. Не буду раскрывать всех секретов.

-И это правильно. Ты очень обаятельная девушка. А сама как относишься к своей внешности? Не хотелось бы что-либо изменить?

-Я довольна своей внешностью, но никакого культа из этого не делаю. Это такой же талант, или, если хотите, везение, как способность писать песни, например. Но все равно плюс к тому, что у меня неплохие внешние данные, мне пришлось и приходится довольно много работать над собой. Худеть, заниматься спортом, следить постоянно за внешностью. Работа артиста - это работа напоказ, когда внешностью отторговываешь ничуть не меньше, чем голосом. Я вам рассказываю вещи, в которых, скорее всего, не признается ни один артист. Многие любят, подняв бровки, говорить о том, что «самый большой дар - это мой голос, а остальное - неважно», даже если такового нет и не было. На самом деле в публичной активности важно все. Мелочей нет.

-Как ухаживаешь за собой?

-У меня есть несколько собственных секретов по уходу за собой, но я их пока подержу в секрете (улыбается). Можно здорово улучшить самочувствие и внешний вид, если хотя бы относительно регулярно ходить на спорт и массаж (это довольно банальные, но действенные рецепты), использовать в гигиенической косметике (шампунях, кремах, кондиционерах) эфирные масла - просто добавив несколько капель, и подбирать себе одежду и косметику исходя из своего цветотипа. Это самые простые вещи, понимание которых, однако, есть не у всех. Очень многие молодые девушки не хотят потратить несколько часов в Интернете, чтобы понять, что такое цветотип человека, какие цвета безоговорочно идут, как их лучше сочетать между собой и какой цветовой палитрой в косметике лучше пользоваться. Если понять и освоить эти базовые вещи, то начнешь, во-первых, экономить деньги, так как не будешь совершать покупки вещей, которые тебе не идут и не пригодятся, и время - по той же причине). Возвращаясь к уходу за собой, могу сказать, что отличный рецепт - это использование нашей, органической или травяной косметики. Она продается в виде порошочков, стоит не очень дорого (дешевле западных химических аналогов), от нее нет вреда в долгосрочной перспективе, как от средств со сложным химическим составом, которые приводят к привыканию кожи и к прочим сомнительным последствиям, а эффект проявляется пусть не сразу, зато он стабилен и надолго.

-Ты сова или жаворонок?

-Я приспособленец. Бывает, что возвращаешься с гастролей в Китае (там разница в 5 часов сейчас) и встаешь в 7 утра с удовольствием. Если надо работать по 18 часов, то я делаю все, что от меня требуется, безропотно. Работа, особенно там, где в процесс втянуто много людей, - это всегда на первом месте.

-Скажи, что сама ты ценишь в своем характере? Какие твои сильные и слабые стороны?

-Мои сильные стороны - это доброжелательность, верность, потребность работать над собой, колоссальная работоспособность и то, что я не сдаюсь. Никогда.

Слабые - это гневливость, подозрительность, недоверчивость и нежелание все делать мягко, по-женски. Я не боюсь конфликтов и с энтузиазмом могу постоять за себя, хотя первая не начну скандалить.

-Что ты думаешь о журнале «Прелесть»?

-Отличный женский журнал, затрагивающий все актуальные темы для женщин.

-Что бы ты могла пожелать читательницам «Прелести»?

-Сейчас непростые времена. Кризис в экономике, кризис в сознании людей. Но, кроме минусов, у него есть очевидные плюсы. Прежде всего, это движение общественного сознания в сторону традиционных ценностей. Если верить биографии Шанель, то и в тяжелые военные годы она не растерялась, не закрыла свои ателье на Лазурном берегу, а просто предложила своим клиенткам более практичные и удобные наряды, мода на которые охватила впоследствии весь мир. Так и уважаемым читательницам «Прелести» могу посоветовать ни в коем случае не отчаиваться, не забывать о том, что они - Женщины, уметь мыслить позитивно и находить выход даже, казалось бы, в безнадежных ситуациях!

-Большое спасибо, Лена, за такую интересную и очень содержательную беседу! Успехов тебе и удачи!

Добавить комментарий
Добавить комментарий
Комментарии

А можно аудиофайл песни? Понятия о ней не имею о такой певице.

Дима, Норильск
пт, 12/12/2008 - 10:38

хорошее интервью. что она не бездарность в отличие от многих остальных я знаю давно, но что она еще далеко не дура при этом - удивительно и похвально. молодец девочка.

Марина Михайловна
Вск, 12/14/2008 - 00:23

У меня вот какой вопрос- куда не зайдешь про Князеву везде нереально много комментов, какая она красивая, классная и нереальная... все комменты пишут примерно 5-6 человек, которые это дела.т по всему интернету... немного смешен такой пиар подход..
ЛОЛ... а еще Князева маленькая, бесголосая и с жутким шрамом на животе, который она зачем-то переодически демонстрирует открывая живот короткими топиками.. мда.

Гость
Вск, 12/14/2008 - 23:31

У нее один из самых больших фан-клубов в инете и не только. А ты, бедняжка, так ей завидуешь, что аж зубки сводит :) уж лучше бы молчала и не демонстрировала собственное убожество - трех слов связать не можешь и одного предложения не в состоянии без ошибок написать. где уж там тебе до Князевой дотянуться - для тебя это непосильная задача. ты-то - никто и звать никак, а она звезда!

Видел ее выступление в Лужниках, где она вела НГ концерт для ТВЦ что ли или для НТВ, так она там не только вела, но и пела. Причем первый раз ей поставиди минусовую фонограмму, и она спела живьем. Потом ее остановили, и заставили петь под фанеру. Запись всеж таки ))).
Так вот. Живьем она работает даже лучше, чем пож фанеру.

а шрамы - это плод твоего нездорового воображения. Я собираю фотки с Княгиней, и могусказать, что она по праву считается одной из самых красивых и талантливых российских певиц (из серьезных певиц я имею в виду!)

так что завидуй, но делай это молча, пока тебя также не нашли и не наваляли по твоей уродливой морде! :))

LK-Fan
пн, 12/15/2008 - 14:38

+100! я не совсем ее фан, но она мне нравится внешне и по голосу. а завистливых сикавок надо действительно находить и опускать. прилюдно!

Гость
пн, 12/15/2008 - 14:49

Слышь.. это я тебе по твоей роже наваляю.. понял.. до такого г как ты опускаться не буду! уродливый карлик эта Князева... понял ...
анонист или кто ты там.. ее пиарщик или хрен знает кто еще.. уж слишком много комментов тут.. ни про кого тк не комментируют.. все понятно тут.. кто ее "фанаты"

Гость
вт, 12/16/2008 - 04:14

да, наваляй мне, уродица)) давай, я тебя с удовольствием в свою мочу окуну))) там твое заслуженное место, соска! :))

Ринат Ибрагимофф
вт, 12/16/2008 - 20:23

Обезьяна.

Гость
пн, 12/15/2008 - 10:42

отойди от зеркала! мы не о тебе говорим, ничтожество, а о певице и актрисе Лене Князевой!

Рабыня Изаура
пн, 12/15/2008 - 14:58

Очень интересное интервью, мне Лена ещё на СТС зажигает суперзвезду импонировала, при этом после этого проекта проявила себя с лучшей стороны. Хорошая песня "А ты сказал".

Svetik
пн, 12/15/2008 - 11:14
Еще интересные статьи журнала!