От питания в детстве зависит карьера!
Опубликовано dragon в вт, 05/02/2008 - 17:44.

Между правильным питанием в раннем детстве и заработком человека в будущем есть прямая связь. Такие выводы сделали ученые по результатам недавнего исследования НИИ продовольственной политики в Вашингтоне.
Дети, которые первые два года жизни получали с едой все необходимые питательные вещества, в будущем зарабатывали в среднем на 46 % больше тех, кто недоедал. Недостаток питательных веществ приводит к отставанию в росте и умственном развитии, а затем и к снижению работоспособности.
Внимание. При перепечатке, активная ссылка на www.prelest.com обязательна!






Отправить комментарий