Мастер-класс маникюра. Урок №6. Наращивание ногтей, ремонт ногтя

Темы:
Список продуктов, от которых худеют! 2-3 кг в неделю ..
Она сбросила 22 кг за 3 месяца по спец. программе ..
Хотите избавиться от обвисшего живота. Сенсационное похудение!

Это интересно...

уроки маникюраКогда очень хочется иметь красивые длинные ногти, а свои при отрастании начинают ломаться, расстраиваться не стоит. Не свои, так нарощенные! Для этого и придумали наращивание ногтей. Наращивание ногтей - принципиально новый, популярный вид маникюра.
Наращивание ногтей с помощью различных материалов - акрила или геля - позволит сделать Ваши ногти красивыми и упругими. Благодаря такому наращиванию Ваши ногти будут радовать Вас всегда и станут важной деталью Вашего имиджа.

Впервые искусственные ногти были разработаны в 1957 году компанией Nails System International. Cалон Красоты WorldBeauty.ru использует препараты этой компании NSI, а также материалы других компаний-лидеров индустрии наращивания ногтей. В 1957 году для наращивания стали применять акрил, использующийся дантистами, и формы из фольги для моделирования ногтей. Сегодня существует несколько технологий наращивания ногтей. Они различаются по материалам, цене и конечному результату. Следует помнить, что наращиваются ногти на срок 3-4 недели, после чего необходимо проводить коррекцию (хотя выглядеть они все еще могут крайне эффектно).

Акрил в наращивании ногтей.

 Акрилы используются для производства различных косметологических инструментов и косметических продуктов, для наращивания ногтей и нейл-дизайна. Наращивание ногтей акрилом осуществляется на формах или на типсах. Наращивание акрилом позволяет исправить и сделать красивыми даже поврежеденные ногти (обкусанные, сломанные, и др.). А при постоянном ношении наращенных ногтей даже поврежденный натуральный ноготь приобретает правильное направление роста и форму, и может полностью приобрести эстетичный вид. Это является одной из целей наращивания ногтей на ногах для исправления вросших ногтей. Акриловые ногти очень прочные и надежные. Внешне, при хорошем исполнении работы, отличить акриловые ногти от настоящих нельзя.

Акриловая масса быстро застывает, а с помощью специальных порошков, которые добавляют в акриловую массу, ногтю придают естественный цвет. Достоинством акрила является то, что его легко снять с помощью специального растворителя. Акриловое наращивание ногтей мы также рекомендуем тем, у кого большая нагрузка на ногти, например, Вы часто стираете или много держите руки в воде.
Наращивание ногтей акрилом является наиболее прочным видом наращивания из всех существующих технологий.

Шаблонная техника.

Ногти формируют с помощью шаблона из светоотверждающего геля или из специального порошка с жидкостью (которые отверджаются под воздействием ультрафиолетовых лучей).
Моделируют ногти так:

1. Ногти подпиливают, отодвигают ногтевую Кожину, после аккуратно придают матовость с помощью шлифовального инструмента.

2. На ногти накладываются шаблоны: вырез спереди пододвигают под кончик ногтя, а затем шаблон слегка сдвигают по краям. Это нужно делать очень осторожно – лишний загиб на шаблоне, и искусственный ноготь получится неровным.

3. На шаблон у кончика ногтя наносится немного геля (лучше его наносить кисточкой), сформировать ноготь.

4. После того, как гель отвердится, шаблоны снимают, ногти слегка подравнивают.

5. Ногти полируют, украшают.

Тканевая техника

Ногти моделируются с помощью стекло волокна или ткани. Для этого ногти подготавливают так же, как и при шаблонной технике. Затем на поверхность ногтя в качестве основы наносят немного геля, после чего его равномерно распределяют по всей ногтевой пластине.

Маленькие кусочки шелка или льна накладываются на подготовленный таким образом ноготь. После того, как форма кусочка ткани скорректирована, его прижимают к ногтевой пластине пластиком. Затем ткань пропитывают крем до полной прозрачности и лакируют гелем, покрывают маслом, полируют и, конечно, покрывают лаком.

По желанию клиента наращивание можно выполнить как на формах и на типсах. Результаты профессионального наращивания ногтей смотрятся великолепно, а держатся долго: от 3 до 4 месяцев, единственное нужно периодически делать коррекцию. Время от коррекции до коррекции определяется физиологическими особенностями организма, а так же скоростью роста ногтевой пластины. Если гель был нанесен на родной ноготь, коррекции подвергается граница между ним и ногтем, до нужной величины запиливается длина ногтя, примерно вполовину - толщина, а на оставшейся части делается то же самое, что и при первой процедуре наращивания. Наличие типса обязывает к его корректированию по длине и нанесению нового слоя геля.

Наращивание гелем, в отличие от акрила не может исправить возможные естественные недостатки ногтей, и поэтому требует красивых своих натуральных ногтей - наращивание гелем может только улучшить уже красивые свои натуральные ногти. Этот вид наращивания рекомендуется выполнять на типсах, т.к. типсы придают дополнительную прочность непрочному по своей структуре гелю. Можно наращивание гелем выполнять и на формах - но в этом случае желательно делать небольшую длину наращенных ногтей.

Философия френч-маникюра состоит в создании красивых натуральных ногтей, которые выглядят элегантными и утонченными. Выполнение технологии френч-геля возможно на френч-типсах или с помощью белого и прозрачного гелей на обычных типсах. Наращивание гелем рекомендуется при своих красивых ногтях. В случае необходимости эстетического улучшения своих ногтей рекомендуется наращивание ногтей акрилом. Наращивание хрустальных ногтей Хрустальные ногти выполняются на формах или прозрачных типсах (по желанию клиента), абсолютно прозрачным материалом (гелем или акрилом - также по желанию). Такой вид наращивания рекомендуется выполнять на торжество или праздник, при наличии своих естественных красивых ногтей (т.к. прозрачность ногтей может только увеличить имеющиеся возможные недостатки).

Преимущества и недостатки искусственных ногтей.

В результате этой процедуры вы получите ногти желаемой длины и формы, ровные, гладкие, блестящие и достаточно прочные. Искусственные ногти – прекрасная основа для ногтевого дизайна. Но с искусственными ногтями надо обращаться очень осторожно, поэтому наращивать их следует только тогда ,когда позволяют не только средства, но и условия.

Современные искусственные ногти – прежде всего от крупных производителей - совершенно безвредны для натуральных ногтей. Но, как и с любыми другими косметическими продуктами, иногда могут возникать явления легкого раздражения. Натуральный ноготь растет под удлинением совершенно нормально, и лишь через три-четыре недели надо заполнять гелем образовавшиеся пустоты между началом накладки и корнем натурального ногтя.

При коррекции ногтей мастер подготовит отросшую часть ногтя для наложения акрила или геля как при наращивании ногтей. Уберет излишнюю длину свободного края ногтя. Снимет верхний слой акрила или геля, уберет отслойки акрила или геля, появившееся в процессе ношения искусственных ногтей. Если у Вас французский маникюр, мастер "поднимет" линию улыбки. И перекроет полностью ноготь новым материалом. Но! Имейте ввиду! Если отслойки акрила или геля 2мм и меньше их можно будет убрать полностью не травмируя натуральный ноготь. После такой коррекции ногтей маникюр будет выглядеть идеально, "как новый". Если отслойки более 2мм при опиливании они будут "ползти". Полностью убрать их будет не возможно! В этом случае большие отслойки акрила или геля мастер зальет специальным клеем для ногтей и слегка опилив их перекроет новым материалом! После такой коррекции границы отслоек акрила или геля будут видны под новым материалом. Если Вы носите искусственные ногти по лак - ничего страшного, на крепости ногтей это не отразится, но если Вы носите французский маникюр - будьте внимательны и не пропускайте коррекции, иначе вернуть первоначальную красоту Вашим ногтям будет практически не возможно!

Ремонт ногтя в домашних условиях

Если ноготь только начал обламываться, заклейте его маленьким прозрачным пластырем для ногтей. Если надлом большой и его невозможно аккуратно срезать, капните на это место немного специального клея, а затем закрепите, плотно сдавив края, пока клей не высохнет. Чтобы надлом не расходился, можно покрыть его кусочком ткани, желательно льна, покрыть закрепителем.

Технология ремонта ногтя:

1. Обезжирьте ногти, зачистите их поверхность специальной пилкой.

2. Подобрав искусственную накладку, по длине и форме максимально подходящую под ваши ногти, наклейте их как можно плотнее.

3. Откорректируйте ноготь, подпилите немного у основания и кончик ногтя, чтобы различия между искусственным и натуральным ногтем не бросалось в глаза.

4. Покройте ногти лаком.

Опубликовано Aljbetta в вт, 25/07/2006 - 10:00

  • НОВЫЕ СТАТЬИ

  • Какие они? Российские мужчины глазами иностранных женщин

    Весь спектр мнений женщин зарубежных стран о российских мужчинах можно разделить на три группы.

  • Выращивание кротона. Золотая осень на окне.

    О кротоне (кодиеуме) говорят, что он неженка и капризуля, доставляющий владельцам много забот, а порой и разочарований. Тем не менее усилия, затрачиваемые на выращивание кротона, с лихвой оправдываются красотой этого необыкновенного растения, на листьях которого ярко играют все краски золотой осени.

  • Закаливание - для здоровья организма

    В литературе описано множество способов закаливания. В основном все методики основаны на воздействии на организм воздуха, воды или солнца.
    «Сильный, но не закаленный человек подобен крепости с толстыми высокими стенами, в которой забыли поставить ворота», - известная всем мудрость.

  • Да здравствует ВЕСНА!

    Какое бы время года не наступило на дворе, женщина переживает его по разному, каждому периоду присущи свои настроение и чувство. Особенное место в жизни женщины занимает весна.

Опубликовано Лагуна в вт, 25/07/2006 - 10:00

Вообще дефицитная информация, спасибо!!!! За ремонт ногтя отделое спасибо! Вот вроде и несложные правила, а в голове их не носишь. Я уже делаю книжечку из рецептов ваших.Спасибо!!!! А когда печатный журнал читать, я спрашивала на раскладках в Питере, так нет.

»
Опубликовано Катрин, Электросталь в вт, 25/07/2006 - 10:00

Клевый сайт. Мне очень нравится все по ногтям. Спасибо авторам!!!! Везде по интернету находится урывками, а здесь... я в вострорге!!!!!!!!

»
Опубликовано Натали. Новотроицк в вт, 25/07/2006 - 10:00

Достоинством акрила является то, что его легко снять. С помощью
специального растворителя масса растворяется и легко снимается. Недостатком
акриловой массы является ее "стоматологический" запах, который затем
выветривается. Гель также отлично симулирует настоящий здоровый ноготь
благодаря своему гладкому блеску. Застывает гель на формах или на типсах
под воздействием ультрафиолета. Но, однажды треснув, не ремонтируется -
придется делать новый ноготь. Трудно от гелевых ногтей и избавляться - только
с помощью спиливания удается снять с ногтя застывший гель. Второй способ
наращивая ногтей предполагает использование типса - заготовки по форме ногтя.
Типсы для наращивания ногтей обычно изготавливаются из тех же материалов,
что и используются при "наращивании". Этими же материалами они укрепляются.
Обычно такая технология наращивания ногтей используется тогда, когда ноготь
не имеет свободного края. Результаты наращивания ногтей смотрятся
великолепно, а держатся долго: от 3 до 4 месяцев, с ежемесячной коррекцией.

»
Опубликовано Болгарка в вт, 25/07/2006 - 10:00

СОСЕТУЮ!!!!!!!!!Клей для ремонта натуральных ногтей «Nail Glue for Fingernails»Используется для ремонта натуральных ногтей и приклеивания типсов. Способен за считанные секунды склеивать поверхности.

»
Опубликовано Надюха Воронеж в вт, 25/07/2006 - 10:00

Спасибо за классные уроки, молодцы!!!! Комплексно можно прочитать обо всем, жаль, нельзя показать многое шаг за шагом... но, думаю, у вас все впереди!

»
Опубликовано Селин Дион в вт, 25/07/2006 - 10:00

Ходите в салоны красоты - это не только полезно, но и приятно!

В Nkclub, что в Михайловском переулке, 20:
Солярий - 2,5 грн./мин
Маникюр - 80 грн.
Педикюр - 114 грн.
Массаж ног - 180 грн.
Сауна - 115 грн.

В FMSalon, на Подоле, ул. Волошская, 50/38:
Солярий - 2 грн./мин,
Педикюр - 85 грн.
Маникюр - 120 грн.
Косметолог - от 15 грн.

В Womenclub, на Лютеранской, 33:
Солярий - 2 грн./мин
Массаж общий - 135 грн.
Цены в Киеве, мне приходилось приезжать в столицу, обслуживалась в одном из салонов, и скажу, что дома то можно научиться чему угодно, а для практике присмотреться, как и что делают в салоне

»
Опубликовано Аленка-Тагил в вт, 25/07/2006 - 10:00

Я многому научилась, читая подборку по маникюру и очень благодарна редакции!!!!!!!!

»
Опубликовано Уля и Юля в вт, 25/07/2006 - 10:00

С подругой практикуем уроки друг на друге, нам нравится!!!! А то нам казалось что наращивание ногтей тайна за семью печатями....

»
Опубликовано Самая Любимая в вт, 25/07/2006 - 10:00

В тканевой технике лучше берете лен, или ленты специальные для ногтей, но из грубой ткани. и дорогим должен быть закрепитель, не скупитесь!!! Молодцы, редакторы, такой подарок!!!!

»
Опубликовано Люда 19 в вт, 25/07/2006 - 10:00

Девочки!!!! не покупайте пластмассовые ногти с узором, даже если они качественные. Их надо долго подгонять под свои пальцы, и клей для ногтей ненадежный. Можно такими ногтями ремонтировать свой ноготь, а клеить себе - нерационально. Я еще советую стразы когда клеить на лак еще по кругу обвести клеем.

»
Опубликовано Ириша, 34 в вт, 25/07/2006 - 10:00

Наращивание ногтей красиво, но после снятия, наносит непоправимый ущерб ногтям. Поправимый, конечно, но все равно - это жуткое зрелище. Ногти без эмали, неровные (я имею ввиду поверхность ногтя). Восстановление занимает время, но и потом ногти остаются слабыми, ломкими. Ужас.

»
Опубликовано Одалиска в вт, 25/07/2006 - 10:00

Согласна, ногти портит, но что делать если они итак испорченные? Мои ногти постоянно слоились и ломались, замахалась постоянно ванночки всякие делать и лак дольше 2-х дней не держался. А с нарощенными значительно проще. Пришла на коррекцию и 2 недели можно вообще о маникюре не думать а ногти ухоженные и красивые. Если поломается, то уже проблематично, конечно, но у меня они крайне редко ломаются. Конечно, постоянно наращивать это не выход, но я пока выхожу из положения так. А насчет геля - так там, извините, наращивание под сотню у.е. и коррекция по 50. Нехилые такие затраты выходят. К тому же гель плохо перемену температуры переносит, а я сауну часто посещаю.... А насчет моды - можно ведь и недлинные наращивать и френч делать, не обязательно носить ногти по 5 см и на них картины рисовать. Ну а насчет вредности то это из серии "красота требует жертв". Я акрилом месяца 3 наращиваю, планирую в будущем перейти на более "здоровый" материал, при условии его надежности и приемлемой цены.

»
Опубликовано Маргарита в вт, 25/07/2006 - 10:00

Я уже 4 месяц хожу с нарощенными - очень удобно. Ногти всегда впорядке.
Дома можно готовить, стирать, убирать - лак не облазит, ручки изумительные, ногти не мешают. А на счет портит акрил ногти или нет пока сказать не могу. Отростает самый обычный ноготь, а под акрилом не видно какой он. У меня раньше ногти очень слоились, что-нибудь по хозяйству сделаешь, лак облазит, а постоянно заниматься ногтями времени нет (муж, ребенок). Пока для меня это хороший выход из положения, а потом посмотрим.

»
Опубликовано Таня -Харьков-Салтовка в вт, 25/07/2006 - 10:00

У меня гелевые ногти системы Alessandro... уже вобщем около 3 лет (был перерыв полгода). А ими очень довольна. Удовольствие конечно не дешевое (175 грн за корекцию... если делать френч под последний слой геля 225 грн).

У меня никогда не было хороших ногтей: ни форма, ни состояние (все время ломались - тоненькие очень), так что гелевое наращивание для меня возможность иметь красивые ухоженные руки.

Конечно не все нарощенные ногти красивые. Я часто вижу дешевый аналог гелевых ногтей илл акриловые... в большинстве случаев - это кошмар.
У меня ногти, если сама не скажу, так даже и не видно что нарощенные. Я делаю корекцию раз в месяц (полтора)... но у меня к этому моменту даже отросшего прехода не видно... Я в свое время пробовала у других мастеров (подешевле) делать ногти и мама моя пару раз тоже, но все равно возвращаемся к этой девочке... наши ногтики стоят потраченного времени и денег.

И особо они не порятся под гелем. Я когда на полгода перерыв сделала - ногти ка ногти были, как и раньше до наращивания (про акрил утверждать не буду - не видела какие ногти после него).

»
Опубликовано Люберцы-Ната в вт, 25/07/2006 - 10:00

ДЕВОЧКИ МИЛЫЕ!!! расскажу вам некоторые интересные истории о нарощенных ногтях, т.к. перепробовала кучу всяческих вариантов. Мои "родные" ногти... ну, скажем так, не удались: тонкие и слабые. Ну и, должна признаться, я не давала им шансов. Грызла.
Как-то решилась - и поставила файберглассовые ногти в "Капризе". Это стоило мне долларов 60 (5 лет назад) и еще 150$ на врачей и медикаменты (мастерица занесла инфекцию). Но прикол даже не в этом. Будучи свидетельницей на свадьбе, я попала в объятия одного особенно пылкого танцора... Результат: минус 5 файберглассовых ногтей. Занавес. Аплодисменты.
Об акриле, кроме того, что он токсичный , мне поведала моя подружка, которая около полугода боролась с последствиями. Ногтевых пластин после акрила у нее просто не осталось. Понятное дело, эстетические страдания при этом не шли ни в какое сравнение с физическими.
Справедливости ради замечу, что еще одна моя подружка щеголяет ТАКИМ акриловым френчем, просто волшебство! (но это исключение из правила)
По поводу гелевых.
Свои п первые гелевые ногти я сделала в "Розовой пантере". На типсу. О, эти запиливания!!!! Слабонервных, чувствительных и спешащих просьба оставаться на своих местах. Никаких типсов!!!
И вот теперь я остановилась (надеюсь) на гелевых коготках без типсы. Все нравится, вот только граница отрастающих ногтей видна слишком явно.
А вообще, я вам хочу сказать, что лучше ухоженные гелевые ногти, чем несчастные, но свои

»
Опубликовано Тамила в вт, 25/07/2006 - 10:00

Девочки, моя сестра купила накладные ногти, и, поскольку, продававшийся в комплекте клей не держал, она приклеила их на супер-клей (такие маленькие тюбики по 1 мл, дешевый очень, но даже железо клеит). Все уговоры, что это вредно, не действовали. Так вот, ногти она сняла сейчас, а они сильно слоятся. причем, не только с краю, и посередине ногтя тоже. Подскажите, что делать, чем их мазать, как лечить?

»
Опубликовано Евлампия в вт, 25/07/2006 - 10:00

ну от того клея что в комплекте эффект такой же, так что без разницы было бы...
а лечить... ждать пока срастут, так их никак не вылечишь, т.к. при снятии ногтя накладного, там довольно большой верхний слой снимается вместе с клеем и ногтем... слои не вернёшь. А так как обычно, делать ванночки с солью спец., на ночь йолом можно намазать иногда.. (йод впитается, только не сильно обильно мазать,а то могут и жёлтыми немного остаться) делать маску для ногтей:
1/2 чайной ложки красногго молотого перца,
1/2 ч.л. лимонной кислоты
1/2 ч.л. кремя для рук.. всё перемешать и намазать на ногти, держать минут 15-25, окончательно спасёт, как я уже сказала, только когда поврждённые ногти полностью срастут. но всё выше описанное их немного подпитает и укрепит.

»
Опубликовано Леона в вт, 25/07/2006 - 10:00

Что может быть приятнее, чем заботиться о своей красоте, не выходя из дома?
Теперь у Вас есть такая возможность: для этого Вам всего лишь надо набрать номер телефона салон красоты "Fentesy-beauty" в Москве!!!! Я вот туда обращалась за 2 дня до свадьбы, это супер, и маникюрчик такой нарастили, супер!!!!

»
Опубликовано Гость в вс, 29/07/2007 - 20:55

Ната,Вам просто не повезло с мастерами.Я мастер по наращиванию акриловых ногтей со стажем,мои клиенты обслуживатся у меня много лет.До встречи со мной у многих было такое-же мнение,но сейчас они просто не представляют себя без такой беспроблемной красоты.Ногти у них здоровы.Современные акрилы уже не токсичны.С ув.Анжела.

»
Опубликовано Гость в ср, 18/02/2009 - 18:05

А как называеться гель для наращивания ногтей.?

»
Опубликовано злойзай в пн, 15/06/2009 - 08:55

Согласна, ногти портит, но что делать если они итак испорченные? Мои ногти постоянно слоились и ломались, замахалась постоянно ванночки всякие делать и лак дольше 2-х дней не держался. А с нарощенными значительно проще. Пришла на коррекцию и 2 недели можно вообще о маникюре не думать а ногти ухоженные и красивые. Если поломается, то уже проблематично, конечно, но у меня они крайне редко ломаются. Конечно, постоянно наращивать это не выход, но я пока выхожу из положения так. А насчет геля - так там, извините, наращивание под сотню у.е. и коррекция по 50. Нехилые такие затраты выходят. К тому же гель плохо перемену температуры переносит, а я сауну часто посещаю.... А насчет моды - можно ведь и недлинные наращивать и френч делать, не обязательно носить ногти по 5 см и на них картины рисовать. Ну а насчет вредности то это из серии "красота требует жертв". Я акрилом месяца 3 наращиваю, планирую в будущем перейти на более "здоровый" материал, при условии его надежности и приемлемой цены.

я тоже так считала, пока не пришло время снимать ногти...за 8 мес был и акрил, и гель....свои ногти сейчас в ужасном состоянии, восстанавливать придется чувствую не один месяц...

»
Опубликовано Гость в пн, 09/11/2009 - 15:34

я б хотела получить совет по наращиванию ногтей.Все что надо наносить после того как подпиливаешь ноготь.Очень прощу отозваться тем кто мне может помочью

»
Опубликовано Анжела в ср, 29/11/2006 - 22:53

Девочки,кто знает почему гелевые ногти имеют тенденцию "отлипать" у кутикулы спустя 1-2 недели? как правильно наращивать,что бы этого избежать? я самоучка.у многих спрашивала,но никто не знает. помогите,если кто-то знает. зараннее спасибо!

»
Опубликовано Виола в пн, 19/03/2007 - 23:18

Такое происходит, если при наложении гель задевает кожу, если ноготь плохо обезжирен. Большое значение имеет качество геля.

»
Опубликовано Гость в вт, 20/03/2007 - 10:47

Это от мастера зависит. Они не всегда используют качественное. А инепосвященному человеку трудно сориентироваться.

»
Опубликовано Гость в чт, 05/04/2007 - 08:25

Я планирую нарастить ногти, но незнаю какие гелевые или акриловые???????

»
Опубликовано Мастер маникюра Лика (Краснодар) в пт, 20/04/2007 - 11:19

Пирсинг ногтей
В салонах пирсинг ногтей делается специальной дрелью. Купить её можно, но вряд ли это окажется рациональным поступком – в домашних условиях вы легко обойдётесь обычной иглой.
Делается так: высушиваем лак, накаливаем толстую иглу над пламенем свечи или зажигалки и прокалываем ноготь с изнаночной стороны. Руку лучше опереть на стол, а ноготь держать на весу. И пусть вас не пугает неприятный запах палёного – это в порядке вещей.
Для ногтевого пирсинга делают гвоздики, колечки, цепочки и подвески. Кончик гвоздика, если он достаточно сильно выступает с внутренней стороны ногтя, можно отломить кусачками. Колечки зажимаются щипчиками или пинцетом.
Можно сделать несколько дырочек и протянуть через них металлическую, или какую-другую нить. При этом кончики нитей лучше всего изогнуть в узор и наклеить на поверхность ногтя.
Ногтевой пирсинг – тот случай, когда сделать проще, чем носить. Будьте очень осторожны. В противном случае можно испортить кучу чулок, наставить зацепок на одежде и, в завершении всего, обломить сам ноготь.

»
Опубликовано АЙНА КИЕВ в вт, 24/04/2007 - 23:30

СПАСИБО ОГРОМНОЕ РЕДАКЦИИ ЗА ИНФО И ВСЕМ, КТО НАПИСАЛ КОММЕНТАРИИ! МНЕ БЫЛО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ПОЧИТАТЬ ВСЁ.Я ВПЕРВЫЕ ЗАШЛА СЮДА, А БУДУ ПОЧАЩЕ ЗАБЕГАТЬ ПОЧИТАТЬ ЧТО-НИБУДЬ НОВЕНЬКОЕ.

»
Опубликовано Ирина, Хабаровск в ср, 25/04/2007 - 09:11

Журнал что надо! Спасибо, любимая редакция!

»
Опубликовано Марина в вт, 08/05/2007 - 19:51

Вот уже как 2,5 года я хожу с нарощенными ногтями! Мой мастер использует гели фирмы LCN и Alessandro International. Я категорически против акрила, так как он неэстетичен и вреден! У меня достаточно длинные ногти по 3 см но я их достаточно редко ломаю, только если сильно где-то ударить. Так что про гель могу сказать, что его возможности неограничены и выглядит всегда хоршо. Единственный недостаток в том, что у меня очень быстро растут свои ногти, за неделю на 2 мм, так что приходится делать коррекцию каждые 3 недели (не представляю, как можно ходить по 2 месяца!). Конечно, процедура не из дешёвых, но красота требует жертв. И мне нравится, когда все обращают внимание не ногти, ведь многие просто не умеют с такой длиной обращаться и завидуют:)))) на самом деле, я бы посоветовала тем, кто ещё не поставил ногти и думает это сделать, обратиться именно к гелевой технологии, наращивание на типсах, френч цветным гелем и конечно использовать гели немецких фирм, а не дешёвые - американские! Ещё посоветовала бы тем. кто впервые делает наращивание, не кидаться в крайности и сначала попробывать короткие ногти, а потом постепенно оставлять длину! И носить конечно надо их аккуратно, не ударять их нигде, не открывать банки и тд и тп! И всё будет отлично, не пожалеете!

»
Опубликовано красота в чт, 24/05/2007 - 08:07

Я тоже периодически наращиваю ногти, свои очень хрупкие и часто ломаются.
А под накладными они хоть немного отдыхают.
Красота действительно требует жертв!

»
Опубликовано Гость в пт, 25/05/2007 - 09:14

нарастила неделю назад гелевые ногти.
френчик.
пока - в восторге. правда привыкала аж 2 дня. теперь иногда даже не замечаю и забываю.
девочки! кто знает? можно ли самой ногти такие лаком покрывать? не зальётся ли куда?

»
Опубликовано Гость в вт, 29/05/2007 - 18:55

Девочки, какие глупости здесь понаписаны!!!!!!!!!!!!!
И что акрил вреден, и что американские гели дешевые, и еще кучу некомпетентной информации. Вот после таких постов народ и теряет возможность сделать себя еще чуточку красивее!!!
На вопрос что лучше:гель или акрил, есть всего один ответ: они отличаются химическим составом и способом нанесения. вся информация - выдумки мастеров-самоучек, и людей далеких от профессионалов.
Желаю вам всем найти настоящего мастера, вместе с которым вам было бы в радость ходить с наращенными ногтями!!!!! Дарить красоту себе и окружающим!!!!
Удачи
aminA

»
Опубликовано Гость в вс, 03/06/2007 - 23:47

Да, много написано, мнения разные.Ногти может испортить только мастер, а не гель или акрил.Не слушайте разный бред,типа про страшное запиливание и дешевые американские материалы,и т.д. а идите к профессиональному мастеру,он поможет определиться с выбором материала и длинной. Не компетентность и всезнайство это хуже всего.

»
Опубликовано салон красоты в пт, 15/06/2007 - 16:51

Да уж лучше идти к мастеру по рекомендации, чем к неизвестному со стороны.
Хотя если делать в дорогом салоне, то там хотя бы есть гарантии!
Хотя и это не всегда.

»
Опубликовано Гость в вт, 26/06/2007 - 10:00

спасибо за интересную информацию и некоторые факты.
у меня гелевые ногти уже 2 года. Никому не верте, свои ногти не портяться, гелевые ногти носятся изумительно! 2 месяться назат решила сама попробовать наростить себе ногти: купила лампу, гель, кисточку, пилочки и т.д. ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

»
Опубликовано Nadejda samoucika :) в пн, 09/11/2009 - 15:43

Privet vsem.Ea novenikaia sdesi.Ea samoucika po narashivaniu nogtei gelem . Obrashiaiusi ko vsem masteram po narashivaniu nogtei kto mojet mne napisati vse etapi narashivania nogtei gelem.  Na dneah ea kupila vse dlea narashivania nogtei i sdelala sama sebe .Polucilisi oceni akuratnenikie i krasivenikie.Toliko vot cerez 3 dnea vesi geli s nogtea otkleilsea.U menia uje mnogo jelaiushih sdelati sebe nogti toliko ea boiusi u nih toje otkleiatsea....:(((


Ocei prosu mne pomoci.Mne na kursi deneg ne hvataet....Budu oceni jdati pomoshi....

»
Опубликовано Кошечка в пт, 14/09/2007 - 23:17

Ох, девочки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Что мы только не делаем, чтоб быть красивыми.
Я наращиваю ногти 4 раза в год, не знаю почему, но мне так удобно :)
У меня гелевые ногти. Но проблемка всё же есть. У меня слишком часто ломаются ногти. Приходилось наращивать 3 ногтя еще. Обидно, но что делать. Просто я ездею за рулем, иногда колесо приходится менять, когда мужского пола нет рядом. Может конечно и небрежно отношусь еще к ним. Фиг знает. Но лучше нарастить ногти, чем наклеивать (как делает это моя подруга)

»
Опубликовано Тамила, Краснодарский край в пт, 21/09/2007 - 09:19

Сейчас очень модно стало наращивать ногти? А вы как к этому относитесь? Считаете ли вы это красивым? Считаете ли вы, что наращивание портит свои ногти?
Лично я пробовала наращивание. У меня сами по себе не очень крепкие ногти и по этому очень длинными я их отрастить не могу. И на 8 марта 2005 года решила сделать себе подарок и нарастить ногти. Пришла в салон, заплатила (1000 руб, так как была акция перед праздником). Мне делали наращивание не гелевое, а .... не знаю как называется, но на ногти приклеивали как буд-то не свои ногти. Чувство было не из приятных, когда ногти готовили к наращиванию, точили ногтевую пластинку. Затем приклеяли по одному эти инскуственные пластинки. Сначало они были очень длинные, потом их подкоректировали и стало выглядить очень даже симпотично. Вся эта процедура заняла 2.5 часа. Когда я вышла из салона, поняла что я не могу ходить с такими ногтями и чувствовала себя инвалидом. Не до чего не дотронуться, ничего не взять. Да, еще я люблю во время секса цепляться (не сильно) ногтями мужчине в спину, мне это достовляет удовльствие. Так этими нарощенными ногтями это сделать не возможно. так как они скользят и совсем не острые, проще говоря пластмасса!
Причем ими даже почесаться нормально нельзя. Они не чешут!
Вообщем мне не понравилось, хотя первые три дня было красиво. Через неделю они начали отваливаться по одному. Снимать их в салон я не ходила, так как жалко было денег, и долго ждала пока весь этот гель отрастет и сойдет с моих ногтей.
Я только за свои ногти! А то все как инкубаторы ходят с орлиными когтями, которые смотрятся не натурально и не практично!

»
Опубликовано Famine в чт, 11/10/2007 - 09:28

я сама себе делаю гелевое наращивание. после того как два года ходила по салонам, оставляла уйму денег и времени, решила что и сама с этим справлюсь. заказала лампу+гель+типсы+кисточку в интернет-магазине (еще и грамотно проконсультировали, подсказали какой гель будет отлично держаться и т.п.), потратила на все это около 450 грн. и вот уже полгода вообще не знаю проблем!!! получается здорово, если есть время -делаю себе цветные френчи, блестки, наклеечки и т.д. ....на работе удивлялись первое время - как красиво! дай своего мастера координаты...
баночки геля (ок. 150 грн.) для меня одной хватает практически на год... раньше на ногти уходило около 200грн/мес+ напрягала трата времени (особенно если через неск. дней после коррекции ломается один ноготь - и снова записываешься и едешь к мастеру!) - теперь красота и комфорт!!!

»
Опубликовано Nadejda novicok в пн, 09/11/2009 - 15:51

Zdrastvuite.Mojete mne pomociti kakimito sovetami po narasivaniu nogtei.Ea samoucika , potomucio kursi po narasivaniu oceni dorogie u nas i ea resila obratitsea k tem kto mojet udeliti mne vremea i poobsatisea somnoi kak s nulea narasivati nogti i kakim gelem lucishe citobi ne otkleivalisi i kto mog b napisati vse etapi narasivanai nogtei.Kto smojet mojet pisati mne na e-mail: nadea.89@mail.ru ili sdesi .budu jdati.

»
Опубликовано Ася в чт, 20/12/2007 - 22:15

Да я тоже свою проблему решила так купила лампу , гель, типсы .Ни кого ждать не надо, время все твое, все под рукой .Захотела обновила, захотела поменяла френч с белого на розовый , в общем красота!

»
Опубликовано Алиса в зазеркалье в пт, 11/01/2008 - 10:16

У меня знакомая всю жизнь наращивала акрилом. Потому что гель у неё ломался быстро. А теперь жалеет. Потому что свои ногти стали хрупкими и отрастить их до нормальной длинны практически невозможно. А гелевые ломались, потому что у мастеров руки из одного места росли. Нашла хорошего мастера ни свои гелевые ногтики налюбоваться не может
Сама в суббту пойду наращивать - выбрала гель.

»
Опубликовано гость в ср, 06/02/2008 - 11:46

Я наращивала себе ногти гелем, но когда свой ноготь отрастает под нарощенным смотриться жутковато и некрасиво.причем отрастают то за пару недель. Подскажите, что делать в таком случае? Спиливать полностью ногти или как?

»
Опубликовано Phileo в чт, 06/03/2008 - 16:06

У меня с нового года акриловые ногти. Сама я ОЧЕНЬ довольна!! Ногти свои отрастить не могла по всем тем причинам, что и у всех: ломались, слоились и т.п. Но меня не устраивает компетентность тех мастеров к которым я обращалась. Я пока поняла, что не у меня проблемма с ногтями, а у моего мастера, выкинула на них больше 600 гривен за месяц. Сейчас нашла хорошего мастера, но очередь к ней не маленькая и если случается "авария", то приходится иногда неделю ходить с "огрызком"... Хотела купить сама все необходимое, но теряюсь в производителях и нигде не нахожу полной инструкции по наращиванию. У вас неплохо описана система, но я заметила, что не указано чем покрывают ногти после оппила перед самим наращиванием. Вы могли бы посоветовать что-то из производителей и как точно проводить наращивание и корректировку?

»
Опубликовано Лилия, Пирятин в пт, 04/04/2008 - 09:30

Я проблему маникюра решила для себя раз и навсегда.
Делаю очень короткое наращивание не больше 3-4 мм (ногти выглядят как-будто натуральные), практически только лишь укрепляю свои ногти гелем. И лак держится до следующей коррекции (раз в месяц) и руки всегда в порядке.
Делаю это лишь для того, чтобы не париться с покраской, и еженедельным маникюром, да и увереность есть, что ноготь не сломаешь. Мои родные уж очень слабенькие.
Ненавижу это монстроподобные восьмисантиметровые манкюры а-ля Фреди Крюгер. С рописью "под гжель" и лепкой какой - нибудь. Особенно у нас любят такие "маникюры" почему-то мойщицы автомобилей и продавщицы в овощных отделах. Девочки это выглядит нереально вульгарно!!!

»
Опубликовано Вероника, мастер маникюра Салон Владимира Тарасюка, Киев в чт, 19/06/2008 - 17:14

Ходит молва, что акрил лучше, а гель хуже. Ничего подобного. В любой системе есть и хорошее, и плохое, а мы должны соединять только самое лучшее, не бояться проявлять творчество и экспериментировать. Такое совмещение дает больше возможностей для креатива, очень интересных композиций и решений. Я считаю, что гели более естественны и безопасны, при использовании геля сохраняется естественная структура ногтя, а кроме того, с его помощью можно создать легкие, красивые композиции. Гель держится на ногтях столько же, сколько и акрил. А акрил по-своему прекрасен. На нем можно делать всевозможные лепки, украшения, глубокие дизайны.

»
Опубликовано Елена Ступа в вт, 08/07/2008 - 11:53

Вы, конечно, можете ограничиться простыми накладными ногтями. Но куда естественней будут смотреться ногти нарощенные. Если отращивать их естественным образом, вам понадобится несколько месяцев. А если воспользоваться современными чудо-технологиями, то всего несколько часов. И тут без помощи профессионалов просто не обойтись. Наращивание — трудоемкая процедура. Сначала выбирается материал и способ наращивания: на формах или на типсах. Формы — конструкция, которая во время наращивания подкладывается под ноготь, создавая некое продолжение пальца. Типсы — специальные заготовки, которые крепятся на ногти. Они подбираются с учетом формы ногтевой пластинки и клеятся от одной трети до половины ногтя. Оговаривается и длительность «жизни» вашего маникюра: двух-, трех- или четырехнедельный. По истечении выбранного времени нужно будет делать коррекцию. Она займет у вас намного меньше времени, чем само наращивание.

Затем уже удлиненному ногтю придается форма, которая определяется шириной ногтевой пластины, длиной пальцев и ногтиков. Длина нарощенного ногтя должна быть не больше длины собственного. В конце для усиления эстетического эффекта можно сделать оригинальный рисунок, или: Но об этом позже. А сейчас давайте разберемся в нюансах.

Материалом для наращивания служат гель или акрил. В каждом случае ногти выглядят натурально при профессиональном нанесении. В противном случае вы не только не получите желаемого результата, но и принесете существенный вред своим ногтям.

Гель. Наносится в три фазы. Нанесенный на ноготь, он требует сушки под ультрафиолетовой лампой. Гель не имеет запаха, не вызывает раздражений и позволяет ногтям дышать. Снять гелиевые ногти не так уж и просто, поэтому лучше обратиться к профессионалам.

Акрил. Он имеет своих поклонников. Акрил намного проще в работе. Такие ногти не нуждаются в сушке. Еще один безусловный плюс: ногти можно снять с помощью специального растворителя. Минус акрила в том, что он имеет сильный запах. Поэтому акриловые ногти не рекомендуется наращивать беременным женщинам.

Как художник по холсту
Неповторимыми ваши ногти сделает рисунок. Название понятное, но заграничное: нейларт. С помощью кисточки мастер маникюра нанесет на небольшом пространстве ногтя все, что душе угодно. Можно дать волю воображению. Ваши руки могут украсить изображения цветов, бабочек или совершенно абстрактные фантазийные мотивы. Придумать рисунок вы можете сами, а можете обратиться за советом к мастеру в салоне.

Ваш маникюр может быть настолько ярким и креативным, насколько вы сами этого хотите. Если же род деятельности накладывает определенные ограничения, не беда — французский маникюр был и остается классикой.

Аппликация и лепка. Все идет в ход
Ассортимент вещиц, которые могут украсить ваши ногти, поражают даже людей с очень хорошей фантазией. И дело не в хитростных рисунках. И не в блестящих стразиках, бусинках или бисере. Как вам ногти, украшенные сухоцветами? Да-да, маленькие цветочки, залитые гелем, создают просто восхитительную композицию. Этот прием называют аквариумным маникюром. Кстати, на месте цветов может оказаться что угодно: и фольга, и бульонки — маленькие бисеринки.

Еще одна диковинка — украшение ногтей кружевом. И, безусловно, красиво и оригинально смотрится лепка из акриловой пудры. Так что не бойтесь экспериментировать, сделайте ваш маникюр просто восхитительным.

»
Опубликовано Гость в вт, 23/09/2008 - 11:21

я например не согласна с тем что акрил хуже геля и выглядит неестественно.Ходила с акрилом 1,5 года и только раз поламала ноготь,и выглядили они естественно,мастер всегда делала их тоненькими и акуратными,когда сняла свои ногти отросли очень быстро,и не какие они не хрупкие,а очень даже крепенькие,просто витаминки нужно употреблять и кальция побольше))))Сейчас правда снова сделала и снова акрил,и то только потому что на своих ногтях не получаеться лепка да и на искуственных дольше держиться лак и роспись.

»
Опубликовано Гость в чт, 12/02/2009 - 17:01

Девушки,подскажите мне пожалуйста где можно сделать не дорогую коррекцию ногтей!Просто сейчас не работаю,денег особо нет,а снимать ногти и не хочется и жалко!Подскажите пожал-та хорошего и не дорогого мастера в г.Харькове!Заранее всем спасибо!Буду ждать!

»
Опубликовано Виталия в вт, 10/03/2009 - 00:38

Девченки! Накладные ногти это конечно очень красиво и эффектно .Но свои, натуральные ногти гораздо лучше.Я наращивала очень много раз и по разным технологиям, после снятия нарощеных ногтей свои ногти ВСЕГДА просто в ужасном состоянии.Это как после пластической операции-визуально все красиво, а внутри и спустя годы ....Поэтому я советую приводить в порядок свои ногти, тем более что это не так и трудно.Проверенно, доказанно мною.Никогда не отличалась красивыми ногтями.Грызла безумно,курила.Для начала бросила курить.Дальше Пивные Дрожджи с кальцием(курс 3 мес),Спирулина.Солевые ванночки, по мере возможности как можно чаще(я делала по 4-5 раз в день),потом крем для рук и ногтей,без разницы какой хоть импортный, хоть отечественный.Мазать ногти йодом,маски 1ч.л крема смешать с 1ч.л.черного или красного молотого перца.Почаще смазывать ногти лимонным соком.
Всю домашнюю работу,особенно та что связана с водой и моющими средствами я выполняю в перчатках.Мои ногти красивые, крепкие, блестящие, и не нужны мне накладные.Попробуйте, успех гарантирован.

»
Опубликовано Гость в пн, 23/03/2009 - 19:58

Классно!

»
Опубликовано невеста 2009 в чт, 02/07/2009 - 13:13

а я решила что не буду портить ногти ради одного дня....сделаю накладные...главное чтобы до банкета продержались...а там уже пофиг всем будет на ногти мои...по любому! просто разговаривала с мастером по маникюру....посмотрела ногти мои и сказала что лучше не рисковать.....

»
Опубликовано Гость в ср, 22/07/2009 - 16:24

я уже хожу с нарощенными более трех. Ни разу не снимала.
А на счет того, что портятся свои......да портятся, но только то место, где был нарощен ноготь, если его снять. Но ногти же ростут, и через 2-3 месяца пластина сменяется полностью. И никаких последствий не остается. Но ногти можно и не снимать, а просто убирать длину, и потихоньку они отрастут.
На коррекцию хожу раз в 4 недели, но это тоже индивидуально, т.к. у всех ростут с разной скоростью.

»
Опубликовано Гость в ср, 21/10/2009 - 16:23

Для качественного маникюра ослабленных ногтей лучше временно использовать не аппаратные насадки, а гель для удаления кутикулы. В его состав также должны входить смягчающие и увлажняющие добавки (различные масла, глицерин, экстракты алоэ и зеленого чая), которые предотвратят пересушивание ногтевой пластины. Очень хорошим средством для укрепления ослабленных ногтей являются специальные ванночки с маслами. В состав такой ванночки может входить морская соль, выжимки из трав, полезные витамины и минералы. Одной пятнадцатиминутной процедуры в неделю будет достаточно, чтобы ногти получили необходимый им запас полезных веществ. Сразу после снятия искусственных ногтей воспользуйтесь средством для укрепления. Это может быть масло, маска для ногтей, или основа под лак. Чуть позже можете применить средство для ускорения роста, но сначала ногти обязательно надо укрепить и пропитать витаминами.

»
Опубликовано Гость в вт, 17/11/2009 - 16:04

Все мы имеем свои представления о том как следить за своими ногтями, а чтобы сделать их еще более лучшими, вот краткий список частых советов, которые женщина должна знать в первую очередь:

- Для того чтобы в лаке не появлялись пузырьки воздуха (которые могут испортить маникюр) не трясите баночку с лаком.

- Если же Вы хотите, чтобы ваши ногти высохли быстрее, то окуните руку в прохладную воду. Когда вы желаете, чтобы маникюр сохранился на долгое время, то каждые 3 дня используйте повторно закрепляющее средство.

- Считается, что у женских ногтей, оптимальный выступ на пол сантиметра, такие ногти не только будут практичны, но и хорошо выглядеть.

- Чтобы ногти меньше расщеплялись, подпиливайте их в одном направлений.

- Ногти могут блестеть не только от лаков, но и от замши, для этого нужно натереть ногти до природного блеска.

- Чтобы ногти меньше слоились, воткните и подержите их в дольках лимона в течений 5-10 минут.

- Если хотите, чтобы Ваши ногти были менее ломкими и хрупкими, вотрите в них сок клюквы, на некоторое время .

- Знайте, если в принимаемой пищи очень мало жиров и белков, то замедлится рост ногтей.

- Воздержитесь от курения, оно наносит вред не только легким, но и ногтям, делая их более хрупкими, ломкими и с измененным цветом.

- При выполнении бытовых работ пользуйтесь резиновыми перчатками, они защитят от вредного воздействия моющих средств.

»
Опубликовано Лиза, Барнаул в чт, 21/01/2010 - 13:02

Я уже больше года хожу с наращенными гелиевыми ногтями. Так к ним привыкла, что снимать совершенно не хочу. Согласна - коррекция не дешевое удовольствие. Коррекцию делаю раз в 3 недели. Лак держится от коррекции до коррекции. Такие факторы, как удобство этих ногтей, аккуратный и красивый вид взяли надо мной верх 
Планирую на свадьбу тоже сделать классический френч.

»

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <b> <table> <td> <tr> <th> <p> <br><blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

ПРОВЕРКА
Пожалуйста введите текст изображенный на рисунке
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.

Поиск по сайту

Статистика

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Статьи журнала в формате RSS
ГЛАВНАЯ | НЯМ-НЯМ | ИНТЕРЕСНО | БУДЬ ЗДОРОВА! | ПРО ЛЮБОВЬ | ГОРОСКОП | КЛУБ | РЕКЛАМА